В рамках изучения курса «Умники и умницы» в 3 Б классе прошло путешествие к замку Мудрости. Ребятам пришлось выполнить много заданий различного уровня сложности, чтобы добраться до него. Перед началом путешествия педагог-психолог Зайцева Л.Н. провела « мозговую гимнастику», направленную на активизацию психических процессов. Далее путешественникам было предложено отгадать хозяйку замка, которая пригласила их в гости… А дойти до замка непросто, нужно найти ответы на мудрые вопросы, нелегко получить ключ от сундука мудрости. Но ребята, разделившись на две команды, вооружившись находчивостью, смекалкой, взяв необходимый «багаж» знаний, отправились в путь. Быстро дополнили пословицы недостающим словом, ответили на вопросы про деревья, чуть подольше задержались на станции «Рассуждай-ка», решая логические задачи, с интересом помогали находить 10 названий ягод, легко выполнили задания «с подвохом», направленные на развитие концентрации внимания, памяти… И тут Сова решила отдать детям ключ от ларца, но он оказался скрипичным. Открыть сундук таким ключом, к сожалению, невозможно. Опять пригодились знания детей в области « Музыка». Теперь сундук мудрости открыт, а в нём лежат - книги, т.к. чтение является ступенькой к мудрости. В конце путешествия дети разгадали кроссворд и ещё раз доказали что в гостях хорошо, а дома - лучше. Поднимаясь по ступенькам, ведущим домой, объективно оценили свою работу на занятии. «Наполнили» солнышко сиянием, т.е. выразили своё отношение к проведённому мероприятию. А гостья урока дала детям совет, чтобы они
Собирали капли знаний
Укреплялись каплями терпения
Искали капли мудрости
Хранили капли надежды
Дарили капли радости.
Ведь из них складываются
Реки и моря нашего познания.
|